СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

МЕЖДУНАРОДНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ОБЩИННО-ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СОЮЗА (МИОСа) И ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Основные задачи, решаемые Движением на Предприятии.

1.     Оптимизация индивидуального потребления.

1.1.           Снижение стоимости и повышение качества потребляемых работниками Предприятия товаров, участий и услуг, повышение на этом основании реальной зарплаты без изменения ее номинального уровня. Приоритетная поддержка следующих групп товаров:

1.1.1.     Конфискат, уцененные, стоковые и иные товары, обладающие наилучшим соотношением "цена-качество".

1.1.2.     Продовольственные товары, прежде всего из числа относящихся к категории "лечение питанием".

1.1.3.     Промышленные товары.

1.1.4.     Автомобили, запасные части, расходные материалы, аксессуары и т.п.

1.1.5.     Недвижимость, в том числе долевая, строительные, ремонтные и риэлторские услуги.

1.1.6.     Образовательные, оздоровительные, туристические и прочие услуги.

1.1.7.     Иные товары, участья и услуги, представляющие интерес для работников Предприятия.

1.2.           Создание возможностей для получения работниками Предприятия дополнительных потребительских выгод, связанных с сотрудничеством Предприятия и Движения.

1.3.           Разработка и реализация оптимизационных финансовых и иных схем, позволяющих повысить реальную заработную плату работников Предприятия с минимальными налоговыми потерями.

1.4.           Развитие текущего (в пределах зарплаты) кредитования, позволяющего выровнять расходование работниками денежных средств в период между выплатами зарплаты.

1.5.           Организация потребительского (на год и более) кредитования работников Предприятия, в первую очередь товарами длительного пользования, связанными с повышением эффективности производственной деятельности работника.

1.6.           Поддержка высокоэффективных пенсионных и страховых схем.

1.7.           Решение иных значимых для работников Предприятия проблем.

2.     Оптимизация производственного потребления.

2.1.           Снижение затрат на закупки необходимых материалов, услуг и оборудования.

2.2.           Обеспечение кредитной поддержки закупочной деятельности Предприятия, а также посильное решение проблем с дебиторской и кредиторской задолженностью.

2.3.           Привлечение инвестиционных кредитов, в первую очередь потребительских, связанных с обеспечением производственной программы Предприятия (в том числе в рамках процедур потребительского толлинга).

2.4.           Развитие и повышение эффективности производственной кооперации.

2.5.           Овладение управлением сменой технологий как основным инструментом повышения эффективности закупочной политики Предприятия.

3.     Оптимизация сбытовой деятельности Предприятия.

3.1.           Продвижение продукции Предприятия по сбытовым сетям Движения.

3.2.           Развитие электронной торговли, прямых и сетевых продаж товарами и услугами, производимыми Предприятием.

3.3.           Поиск возможностей для наилучшего использования потенциала Предприятия, в том числе объектов недвижимости, оборудования, производственной кооперации и т.п.

4.     Развитие прямого (стратегического) кредитования Предприятия потребителем.

4.1.           Создание механизмов эмиссии, организации обращения и ликвидации (исполнения) срочных товарных контрактов.

4.2.           Организация облигационных займов в пользу Предприятия, в том числе на основе залога активов, принадлежащих Предприятию, работа на кредитном рынке в пользу Предприятия.

4.3.           Секъюритизация активов Предприятия, подготовка их к выводу на рынки Global Custody.

5.     Развитие прямого (стратегического) инвестирования (в контексте управления сменой одновременно всего комплекса влияющих на конкурентоспособность технологий) Предприятия потребителем.

5.1.           Разработка и реализация программы прямого потребительского инвестирования Предприятием его модернизации.

5.2.           Поиск (при необходимости) стратегических инвесторов для Предприятия.

5.3.           Привлечение инвестиционных кредитов, в первую очередь под гарантии агентств экспортного страхования развитых стран.

6.     Содействие финансовому оздоровлению Предприятия (в том числе за счет ресурсов потребителей).

6.1.           Разработка и реализация предложений по разрешению проблем, связанных с кредиторско-дебиторской задолженностью Предприятия.

6.2.           Создание гарантийно-залогового фонда Предприятия (в случае его необходимости и целесообразности), содействие в эмиссии и размещении на его основе облигаций, коммерческих векселей, двойных складских свидетельств и иных ценных бумаг Предприятия.

6.3.           Решение иных проблем повышения финансовой устойчивости Предприятия.

Схема взаимодействия Движения и Предприятия.

1.     Первый случай. Оптимизация индивидуального потребления (управляющая компания - инновационное потребительское МИОС-Общество, далее по тексту - Общество).

1.1.           Создание кооперативного участка Общества (учреждается тремя действительными членами Общества).

1.2.           Предоставление и оборудование помещения для работы интернет-стола заказов участка, оснащенного компьютером, доступом в Интернет, а также необходимыми возможностями для получения, хранения и выдачи заказанных продуктов, товаров и услуг.

1.3.           Оказание содействия в решении транспортных проблем.

1.4.           Заключение с обслуживающим банком договора о переводе заработной платы на дебетовые электронные карты с предоставлением лимита текущего кредитования (под обеспечение регулярно выплачиваемой заработной платы).

1.5.           Заключение с Банком соглашения о лимитах на средне- и долгосрочное потребительское кредитование.

2.     Второй случай. Оптимизация производственного потребления.

2.1.           Ассоциированное членство в Обществе (для использования его возможностей в целях оптимизации налогообложения, а также эффективного применения механизмов оптовых и накопительных скидок, а также процедур потребительского толлинга).

2.2.           Выделение куратора для взаимодействия, создание для него необходимых административных и организационных условий.

2.3.           Образование своеобразного гарантийно-залогового фонда, на базе которого возможно активное использование механизмов коммерческого кредита, в том числе в его факторинговой форме.

3.     Третий случай. Оптимизация сбытовой деятельности.

3.1.           Действительное членство в Обществе (для оптимизации расчетно-платежного взаимодействия с покупателями - членами Общества).

3.2.           Членство в корпоративном объединении ЗлатоУСТ-Системы Управления Сменой Технологий "Оптимальное потребление", задачей которого является опережающее развитие системы прямых, электронных, сетевых продаж, а также иных современных сбытовых технологий.

3.3.           Создание условий для административно-менеджерского обеспечения взаимодействия Движения и Предприятия.

4.     Четвертый случай. Развитие прямого (стратегического) кредитования Предприятия потребителем (в рамках Международного Клуба Дебиторов).

4.1.           Действительное членство в Обществе (для эффективного приема Предприятием денежных средств и иных активов потребителя).

4.2.           Членство в Global Custody Club'e ЗлатоУСТ-Системы Управления Сменой Технологий.

4.3.           Участие в системе многоканального гарантирования инвестиционных и коммерческих обязательств участников ЗлатоУСТ-Системы РСИ-Гарант.

5.     Пятый случай. Развитие прямого (стратегического) инвестирования Предприятия потребителем.

5.1.           Действительное членство в Обществе (в целях нарастающего использования пай-продуктного инвестирования технического перевооружения Предприятия за счет средств потребителей).

5.2.           Членство в ЗлатоУСТ-Системе Управления Сменой Технологий (в целях системного овладения процессом управления сменой технологий в развернутой производственной кооперации как решающего фактора обеспечения конкурентоспособности Предприятия).

5.3.           Членство в Российском Собрании Инвесторов или Международном Клубе Инвесторов (в том числе через систему РСИ-Гарант) как условие защиты интересов инвесторов, вложивших свои средства в развитие Предприятия.

6.     Шестой случай. Содействие финансовому оздоровлению Предприятия.

6.1.           Действительное членство в Обществе (для осуществления операций, связанных с активным использованием оптимизационного потенциала организационно-правовой формы потребительского общества).

6.2.           Участие в  работе системы долговых информационно-аналитических центров как инфраструктуры комплексного решения проблем, связанных с дебиторско-кредиторской задолженности Предприятия.

6.3.           Поддержка соответствующих программ Российского собрания инвесторов и ЗлатоУСТ-Системы управления сменой технологий, направленных на обеспечение финансовой состоятельности и конкурентоспособности их участников.

 

Конкретная программа сотрудничества разрабатывается Движением с каждым Предприятием в отдельности. В рамках этой программы индивидуально решаются все организационные, финансовые, кадровые и иные проблемы.

Хостинг от uCoz