Сбытовые возможности для предприятий-производителей, связанные с участием в Абсолют-Альянсе

Концепция Абсолют-Инфраструктуры прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя позволяет рассчитывать на радикальное повышение эффективности сбытовой и иной деятельности участников Абсолют-Альянса. И вот почему.

Продукция, предназначенная для индивидуального потребителя, находит свой путь к нему через создаваемую нами систему Абсолют-Терминалов (Интернет-Столов заказов). Эти столы заказов создаются на предприятиях, в микрорайонах и любительских (клубных) объединениях потребителей. Их миссия - доведение до потенциальных покупателей предельно подробной информации о товарах, участьях и услугах, предлагаемых участниками Абсолют-Альянса, а также консолидация покупательских пулов на приобретение этой продукции.

Соответственно при каждом столе заказов начинает действовать специализированный брокер, занимающийся продвижением продукции участника Альянса. Он "свой" для потребителей, действует в их интересах и получает доход от всех покупок, сделанных потребителями. Специализированный брокер в этом случае участвует в формировании потребительского рейтинга продукции участника Альяна, который учитывает все без исключения отзывы покупателей о реальном качестве производимой продукции и со временем станет определяющим фактором при принятии потребителем решения о покупке. Можно смело утверждать, что потребительский рейтинг - не только первый гвоздь в гроб традиционной рекламы, построенной на принципе "не обманешь - не продашь", но и тревожный звонок для производителей всей и всяческой халтуры. Если же Вы уверены в качестве своей продукции и своего сервиса, то для Вас участие в Абсолют-Альянсе - важный стратегический шанс.

Механизмы снижения стоимости продукции, производимой участником Альянса, хорошо известны:

1.      Использование стандартных для конкретного предприятия оптовых, накопительных и иных скидок, что позволяет со временем потребителю приобретать розничные партии продукции по оптовой цене.

2.      Исключение оптового и розничного посредника.

3.      Потребительский толлинг, при котором наше потребительское общество заключает с предприятием договор давальческого сырья.

4.      Налоговая оптимизация (к примеру, в форме квазиаренды производственных мощностей).

5.      Исключение банковского процента (через эмиссию и размещение форвардных контрактов на поставку продукции участника Альянса).

Использование форвардных контрактов является более чем перспективным, тем более что позволяет применять накопительные схемы, особенно в случае, если предприятие разработает концепцию комплексного использования производимой им продукции. К такому событию можно готовиться долго и постепенно закупать форварды на услуги и компоненты.

Чрезвычайно перспективным направлением повышения продаж является развитие потребительского кредитования, поддержка взаимного кредитования участников объединения потребителей соответствующей продукции (потребительского клуба любителей продукции конкретного производителя), иные механизмы стимулирования потребительского спроса.

Что же касается корпоративных потребителей, то для них действуют, правда, в ином масштабе и в несколько иных формах, те же правила, что и для физических лиц. С одной стороны, это система прямых продаж, опирающаяся на общую инфраструктуру Альянса, которая, как мы надеемся, будет стремительно расширяться. С другой - собственные Абсолют-Программы.

Второе. Что касается возможностей инвестиционного кредитования энергосистем, то они связаны с разработкой для каждого проекта гарантийной защиты интересов кредитора. Это надо рассматривать конкретно, и для этого нами создается так называемый Клуб дебиторов.

И, наконец, третье. Основным инвестиционным инструментом РСИ является стратегическая инвестиционная Абсолют-Программа, в рамках которой происходит комплексная оптимизация маркетинговой, кредитной, инвестиционной, поручительской и инновационной сфер деятельности предприятия в его взаимодействии со всеми сопряженными рынками и организациями.

 

Хостинг от uCoz