СИСТЕМА АБСОЛЮТ-ТЕРМИНАЛОВ
(ИНТЕРНЕТ-СТОЛОВ ЗАКАЗОВ)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
АБСОЛЮТ-ПРОЕКТА
Цель Проекта - создание на базе единой организационно-финансовой
технологии полномасштабной системы столов заказов нового поколения по месту
жительства, работы и проведения досуга потребителей, являющихся
Абсолют-Терминалами Абсолют-Инфраструктуры прямого маркетингового, кредитного,
инвестиционного, поручительского и инновационного синтез-взаимодействия
потребителя и производителя.
Задачи, решаемые в ходе
реализации Проекта:
- Создание первой очереди Абсолют-Инфраструктуры
товародвижения, способной к освоению до 80 процентов рынка поставок
товаров повседневого спроса и 20 процентов рынка поставок эксклюзивных
товаров.
- Обеспечение в рамках создаваемой Абсолют-Инфраструктуры наилучшего
соотношения "затраты-качество-сервис".
- Получение предельно высоких коммерческих доходов для
организаторов и инвесторов Проекта.
Стартовые условия Проекта.
- Разработана организационная, информационная и социальная технология
самого высокого уровня, которая прошла широкий спектр предварительных
испытаний и апробаций, сегодня доводится до уровня промышленного внедрения
и осенью следующего года будет выведена на рынок в качестве базовой для
системы "Товары на дом".
- Создана команда высокомотивированных и достаточно
квалифицированных менеджеров, связанных с несколькими сотнями
активистов, готовых немедленно приступить к тиражированию столов заказов.
- Ведется плодотворная работа по формированию стратегического
партнерства с наиболее перспективными общественно-политическими
структурами, что позволит придать Проекту общенациональное
социально-политическое звучание и повысить на этой основе его
маркетинговые перспективы.
Организационная структура Абсолют-Терминала
- Абсолют-Терминалы создаются в рамках МИОС-Программ развития систем
консолидации покупательских пулов на базе территориальных, производственных
и клубных потребительских общин.
- Абсолют-Терминалы обеспечивают решение всего комплекса
информационных, организационных, расчетно-платежных и иных проблем,
связанных с подготовкой, принятием, исполнением и сопровождением
консолидированных заказов на приобретение и доставку товаров, участий и
услуг, производимых участниками Абсолют-Альянса
ЗлатоУСТ-Системы
управления сменой технологий.
- Абсолют-Терминалы действуют на организационно-мотивационных
принципах системы соорганизации совместной деятельности потребителей УНИМАРНЕТ, сочетающей наилучшие
решения сетевого маркетинга, системы прямых продаж и практики
инвестиционных взаимных фондов населения и частных компаний.
Базовые товарные группы, на которые ориентирован
Проект.
- Продукты питания, питьевая вода и напитки.
- Промышленные товары, в том числе товары длительного пользования,
распространяемые с применением механизмов прямого (производственного) и
экспортного потребительского кредитования.
- Лекарства, пищевые добавки, косметические и иные товары для
здоровья и ухода за телом.
- Хозяйственные товары.
- Мебель и иные товары для дома.
- Автомобили, запасные части и материалы, техническое обслуживания и
т.п.
- Строительство (в рамках программы «Двухэтажная Россия»), недвижимость,
ремонт.
- Образовательные (в рамках жизнеустроительной концепции Абсолют-РУНИВЕРа "Российский
ОксБридж"), оздоровительные, консультационные, страховые,
туристические, инвестиционные, пенсионные, финансовые, риэлторские и иные
услуги.
- Операции с срочными товарными контрактами, двойными складскими
свидетельствами, дебиторской и кредиторской задолженностью юридических
лиц, налоговые и зарплатные оптимизации, потребительский толлинг и т.п.
- Размещение Пай-Бюджет-Продуктов как модифицированных СРП-Модулей собственности потребителей на средства
производства (от СРП - Соглашение о Разделе Продукции),
используемых в целях потребительской капитализации средства производства.