АБСОЛЮТ-ИНФРАСТРУКТУРА
ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Как
выглядит рыночная инфраструктура сегодня. Есть потребитель, в руках которого
все деньги, и производитель, который все может произвести и произведет, если
доберется до денег потребителя. Для того, чтобы открыть доступ производителя к
деньгам потребителя, создается гигантская финансовая машина. В ней и
государственные бюджеты, консолидирующие деньги потребителя через
налогообложение, и банки, "покупающие" деньги потребителя, и фондовые
институты, и Бог еще знает что. Спору нет, без всей этой канители нам бы и не
выжить, но уж до чего все бестолково построено. Вот уж воистину, у семи нянек
дитя без глазу! А уж обходятся няньки в такие деньги, что иной раз и придет в
голову шальная мысль - "на фига родня такая, лучше буду сиротой". И в
самом деле - собирать деньги вроде бы научились, а вот тратить… В свою пользу -
да, в пользу потребителей - как получится. А вот что получается - желающий
увидеть да увидит.
С
продажей произведенного товара ничуть не лучше. Реклама, оптовые и розничные
посредники, неравномерность сбыта, особые ухищрения для нейтрализации работы
времени (в особенности над продовольственными продуктами) - все это многократно
увеличивает цену товара для потребителя и снижает его качество.
В целом вся картина с привлечением средств потребителя и доведением до него изготовленной продукции напоминает поездку из Москвы в Питер через Владивосток, да еще на квадратных колесах. Доехать можно, но дорого и настолько неудобно!… Да ведь за столько тысячелетий привыкли, и ребят-железнодорожников, которые паразитируют на таком очумелом маршруте, жалко. А они настолько уверены (и почти убедили всех нас), что эта дорога единственно возможная, а колеса квадратные потому, что иначе им нечем будет отталкиваться. Но ведь вот она, прямая дорога на Питер, колеса круглые, да и катятся куда лучше, чем квадратные, что бы там ни говорили уж очень заинтересованные лица.
Имя
этой дороге - Абсолют-Инфраструктура прямого маркетингового, кредитного,
инвестиционного, поручительского и инновационного синтез-взаимодействия
Потребителя и Производителя, исключающая из контура взаимодействия и чиновника,
и коммерсанта, и банкира. Удешевление - во многие разы, повышение качества -
соответственно, в сфере производства продуктов питания появляется даже
возможность отказаться от всего комплекса обработок продуктов, убивающих их
ради права долгого хранения у продавца. Я уж не говорю о том, что в результате
прямого инвестирования потребителем производителя развиваться будет только то,
что надо самому потребителю, а не кому попало.
Интернет
дал нам простое решение, но оно бессмыслено без организационной инициативы по
консолидации потребителя. Именно синтез современных телекоммуникационных,
информационных и организационных технологий в единый телематизационный подход и
создает для нас возможность радикальной модернизации рыночной инфраструктуры,
повышения ее эффективности и получения связанных с этим доходов.
В
основе этой модернизации - создание "на потоке" Абсолют-Терминалов по месту жительства,
работы и проведения досуга потребителей, развитие на их базе потенциала
консолидации покупательских и кредитных пулов, главное же - создание условий
для привлечения прямых инвестиций потребителей в производственную сферу.
Главное не только потому, что Абсолют-Инфраструктура - наилучший из всех
возможных объект инвестирования. Просто потребительское инвестирование (институционализация
сбережений) - решающее условий для процветания, а не загнивания, человеческого
сообщества.